Официальный дистрибьютор Taif
Официальный дистрибьютор Xin Gang Greases
Официальный поставщик промышленных комплектующих SKF
Владимир
Рязань
Иваново
Кострома
Тверь
Ярославль
Н. Новгород
Респ. Мордовия
Москва
Калуга
Тула
Изменение этикетки Mobil 1™
01-07-2014
Изменение этикетки Mobil 1™
Наша задача – сохранить статус Mobil 1 как ведущего бренда на мировом рынке синтетических смазочных материалов, увеличить объем розничных продаж и усилить лояльность потребителей к бренду. Для этого мы обновляем фронтальные этикетки всех шести продуктов Mobil 1, предназначенных для розничной продажи. В результате мы получим очевидные преимущества:
■ Более четкое ключевое сообщение
■ Более очевидную ассоциацию с автоспортом
■ Улучшенное представление единой линейки
■ Привлечение внимания к ключевому сообщению ‘Advanced Full Synthetic’
■ Более заметное обозначение класса вязкости
На российском рынке Mobil 1 остаётся лидером среди брендов моторного масла по ряду параметров, таких как «осведомленность о
бренде» и «индекс силы бренда»* (BPI). Осведомленность о бренде Mobil 1 очень высока по сравнению с конкурентами, и на сегодняшний день этот показатель значительно улучшился относительно предыдущих лет. Также заметно вырос «индекс силы бренда»** - это свидетельствует о том, что Mobil 1 считается одним из лидеров, а продукты под этим брендом должны обязательно присутствовать в ассортименте любой уважающей себя торговой точки.
*По данным отчета 2013 Russia PVL Brand Tracker Report, Millward Brown
**Высокий показатель BPI бренд Mobil 1 получил за счет хороших отзывов по следующим параметрам: «с ним двигатель работает как новый», «скорее всего порекомендую», «лидер рынка в области инновационных разработок», «привлекательный» и «его применением можно гордиться».
Почему меняются этикетки?
Продукты Mobil занимают прочные позиции на рынке синтетических смазочных материалов.
Пришло время более четко обозначить иерархию бренда и подчеркнуть различие между брендами Mobil 1 и Mobil Super:
■ Четкое разграничение брендов Mobil 1 («Advanced Full Synthetic») и Mobil Super 3000 («Full Synthetic»)
■ Акцент на премиальный статус бренда Mobil 1
■ Повысить осведомленность о техническом партнерстве Mobil 1 с командой Формулы 1 McLaren Mercedes
■ Изображение гоночного автомобиля McLaren Mercedes теперь будет размещаться на всех этикетках продуктовой линейки Mobil 1
■ Сделать бренд Mobil 1 более привлекательным и близким потребителю
■ Основные преимущества и характеристики продукта более чётко обозначены на этикетке
Как именно меняются этикетки?
Смена этикеток будет происходить плавно:
■ Штрихкоды на упаковках не изменятся
■ Продукты Mobil 1 с новыми этикетками будут поставляться по мере сокращения запасов товара со старыми этикетками
■ Соответственно, в определенный момент канистры Mobil 1 со старыми и новыми этикетками будут продаваться одновременно
Основные изменения на фронтальных этикетках:
-Привлечение внимания к ключевому сообщению «Advanced Full Synthetic»
-Ключевое свойство продукта
-Изображение гоночного автомобиля McLaren Mercedes увеличено и присутствует теперь на всех упаковках
-Главное преимущество продукта
Ассоциация с Королевскими гонками в 2014 г. FIA подтвердила, что Гран-при России состоится в Сочи в октябре 2014 года.
2014 год является 20-м годом технического партнерства Mobil 1 и команды Формулы 1 McLaren Mercedes * в гонках Гран-при. ExxonMobil поставляет McLaren Mercedes высококачественное топливо, а также смазочные материалы Mobil 1 (моторные и трансмиссионные масла и смазки для шасси), разработанные с учетом специальных потребностей команды.
■ Новые этикетки Mobil 1 повысят осведомленность о сотрудничестве Mobil 1 и McLaren Mercedes:
– Изображение автомобиля McLaren Mercedes теперь размещается на всех упаковках Mobil 1, к тому же оно стало более заметным
■ Более очевидная связь Mobil 1 с автоспортом помогает подчеркнуть премиальный статус бренда