Официальный дистрибьютор Mobil
Официальный дистрибьютор Taif
Официальный дистрибьютор Xin Gang Greases
Официальный поставщик промышленных комплектующих SKF

Владимир

Рязань

Иваново

Кострома

Тверь

Ярославль

Н. Новгород

Респ. Мордовия

Москва

Калуга

 

Тула

Бесплатная доставка

Новости

20-06-2022


Новые Волга и Победа — первая информация об автомобилях

 

Глава Минпромторга заявил, что такие проекты могут быть реализованы на ГАЗе и других промышленных площадках.

Названия Волга и Победа могут получить новую жизнь, причем применительно именно к автомобилям — такое развитие событий допустил глава Минпромторга Денис Мантуров.

 

У коллег есть планы возрождения, например, бренда Волга или Победа. Или и то и то», — цитирует РБК Дениса Мантурова.
Можно предположить, что под коллегами Мантуров понимает руководящий состав Группы ГАЗ, однако на уточняющий вопрос о месте реализации указанных проектов министр заявил, что площадок может быть даже несколько. Хотя изначально и Волга, и Победа — детища именно Горьковского автозавода.

ГАЗ-М-20 Победа выпускалась в Нижнем Новгороде с 1946 по 1958 год. В последние пару лет — уже параллельно с новой на тот момент моделью, ГАЗ-21 Волга. В 1967 году Волга сменила поколение, появилась ГАЗ-24. Последующие Волги были фактически модернизацией этой модели — ГАЗ-24-10, ГАЗ-3102, ГАЗ-31029, ГАЗ-3110.

 

 

Новые Волга и Победа — первая информация об автомобилях
ГАЗ-3111 разрабатывался методом компьютерного моделирования, и такой серийный автомобиль ощущался бы вполне современным и сегодня. Возможно, именно это обстоятельство способствует регулярным слухам о якобы грядущем возрождении проекта

 

Принципиально новое семейство ГАЗ‑3103/3104/3105 разрабатывалось слишком долго, в итоге с 1992 по 1996-й выпустили всего 55 экземпляров ГАЗ-3105. В 1998-м была сделана еще одна попытка — на мотор-шоу MIMS ГАЗ показал прототип ГАЗ-3111, но с 2000 по 2002 года удалось произвести лишь 417 машин. Теперь каждая из них — коллекционный экземпляр.

В 2008 году начался выпуск Volga Siber, являвшейся лицензионной копией Chrysler Sebring. Однако популярности модель не обрела, и с 2010 года ГАЗ выпускает только коммерческие автомобили. Какой будет новая попытка возрождения Волги, покажет время.

 

 




(https://www.zr.ru/content/news/935177-novye-volga-i-pobeda-pervye/)